
В МБОУООШ №9 должность советника директора школы по воспитанию и работе с детскими объединениями занимает Мацюта Алина Дамировна. Контактные данные 8(918)-458-44-75
В школе создан Центр детских инициатив и на его базе организуется вся работа с детскими и молодёжными организациями района. Советник директора по воспитанию – это координатор. Он взаимодействует с общественными объединениями – детской организацией Российского движения школьников, Юнармией, волонтёрами, родителями. Формирует актив школы, поддерживает социальные инициативы – волонтёрство, флешмобы, акции. Готовит и проводит дни единых действий из Всероссийского календаря событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам. Алина Дамировна прошла конкурс Министерства просвещения и Российского движения школьников по отбору кандидатов на должность советника директора школы по воспитанию и работе с детскими объединениями. Конкурс назывался «Навигаторы детства» и проводился в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской федерации» нацпроекта «Образование». Организаторами конкурса заявлено, что советник директора по воспитанию и работе с детскими объединениями – это истинный лидер, которому предстоит стать частью новой главы в развитии Российского движения школьников и воспитательной составляющей системы образования нашей страны.
Нормативные документы
Федеральные документы
Школьные документы
Центр детских инициатив
С 1 сентября 2022 года в школе функционирует Центр детских инициатив при поддержке советника директора по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями.
Центр детских инициатив — это новое школьное пространство, где ученики могут создавать и реализовывать собственные проекты, встречаться с представителями детских и молодежных объединений и в этом ребятам поможет советник директора по воспитанию.
Цель центра детских инициатив в формировании условий всестороннего развития детей и подростков, команд (обществ, кружков) по направлениям интересов детей, а также организации места встреч с детскими общественными объединениями (движениями), родительским, педагогическим, профессиональным сообществом для проведения совместных мероприятий, проектной деятельности, игр. Подход к организации центра детских инициатив строится на создании функционального пространства, которое наполняется элементами патриотического воспитания.
Фото

РДДМ «Движение первых»

Фото




Орлята России
Программа «Орлята России» – уникальный проект, направленный на развитие социальной активности школьников младших классов.
Он создаёт условия для воспитания патриотов своего Отечества, людей неравнодушных, отзывчивых, стремящихся к знаниям и спортивным достижениям, творческому поиску и научным исследованиям, тех, кто готов созидать, делая мир вокруг себя лучше.
Участниками программы «Орлята России» становятся не только дети, но и педагоги, родители, ученики-наставники из старших классов. В содружестве и сотворчестве ребята и взрослые проходят образовательные треки, выполняют задания, получая уникальный опыт командной работы, где «один за всех и все за одного».
Старт проекта был дан в 2021 году. В настоящее время в нём уже принимают участие более 60 тысяч классов, в том числе 101 команда из школ новых территорий.

Фото










Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия»
29 октября 2015 года президент России Владимир Путин, по инициативе Министра Обороны РФ Сергея Шойгу, подписал указ о создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».
Движение «ЮНАРМИЯ» уже объединила более 708 тысяч детей и подростков по всей стране, региональные штабы Движения представлены в каждом из 85 регионов России.
В рядах ЮНАРМИИ формируется активная гражданская позиция, чувство ответственности за свои действия и поступки, развивается инициативность и самостоятельность. Юнармейцы реализуют социально значимые проекты, учатся находить пути решения проблем общества, окружающей среды.
Юнармейское движение создает условия для совершенствования интеллектуального потенциала личности. Развивая память, внимание и мышление юнармейцы побеждают в соревнованиях по робототехнике, показывают высокие результаты в интеллектуальных турнирах. Занятия по формированию личностных качеств помогают юнармейцам занимать лидерские позиции.
Руководитель отряда «ЮНАРМЕЕЦ» в школе Мацюта Алина Дамировна
Официальный сайт Всероссийской детско-юношеской военно-патриотической организации «ЮНАРМИЯ»
УСТАВ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ ЮНАРМИЯ для СУБЪЕКТОВ РФ
Фото





















Ученическое самоуправление



Проведение ученическим самоуправлением новогоднего представления «Точь-в-точь»
https://rutube.ru/video/private/ddb687ce4cddf1edeb5dd40c743a4900/?p=DH3561fwVNYmu21N3xaG4A
Аллея славы МБОУООШ №9

В честь празднования Международного дня счастья, в нашей школе участники ученического самоуправления Карагозян Виктория, Халитова Дарья и Мурадян Наталья совместно с советником директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Мацюта А.Д. подготовили для учителей Аллею славы МБОУООШ №9 и на звездах написали один факт о них. Посмотрите на их реакцию

#ДеньСчастья
#Мудраяшкола
#Самосознание
#МБОУООШ9




Молодые парламентарии посетили школу в Нефтяной.
Участники выездного совещания депутаты ЗСК по вопросам науки, образования, культуры и делам семьи-депутат ЗСК Яна Щербакова, молодые депутаты, входящие в комитет и представляющие юго-восточную зону, познакомились с коллективом школы, увидели экспозиции школьного музея, побывали в «Точке роста», приняли участие в беседе «Обмен опытом по организации воспитательной работы в образовательном учреждении».
В состав делегации вошли председатель Совета молодых депутатов Евгений Кантур, председатель Совета Нефтегорского городского поселения Карина Нерсесян, депутат Совета Нефтегорского городского поселения Алина Татусьян.
В завершении встречи депутаты в арт-студии стали художниками на мастер-классе от ученического самоуправления по созданию сувенирного «Домика счастья».
⁃ Мы рады, что молодые депутаты побывали у нас, наши двери открыты для различного опыта и мы готовы делится знаниями с коллегами,- отметила директор школы Татьяна Куценко.
Волонтерcкое движение
Волонтеры, или добровольцы (эти слова в России официально считаются синонимами) — те люди, которые по собственной воле и безвозмездно посвящают свои силы и время помощи нуждающимся. Волонтерский труд — хороший способ разнообразить деятельность школьника. Это может помочь отвлечь его от рутинных дел и наполнить жизнь новыми эмоциями, навыками и достижениями. Формирование здоровой самооценки, самоуважение, гражданская позиция — все это возможно с волонтерской деятельностью. Волонтерский труд, помимо того что приносит общественную пользу, позволяет школьнику узнать много нового о мире и людях, живущих в нем, осознать многие ценности не на теоретическом, а на практическом уровне. Многие волонтеры-старшеклассники отмечают, что после работы волонтером более осознанно подходят к тратам, своему экологическому поведению, культуре общения.