В МБОУООШ №9 должность советника директора школы по воспитанию и работе с детскими объединениями занимает Мацюта Алина Дамировна.

В школе создан Центр детских инициатив и на его базе организуется вся работа с детскими и молодёжными организациями района. Советник директора по воспитанию – это координатор. Он взаимодействует с общественными объединениями – детской организацией Российского движения школьников, Юнармией, волонтёрами, родителями. Формирует актив школы, поддерживает социальные инициативы – волонтёрство, флешмобы, акции. Готовит и проводит дни единых действий из Всероссийского календаря событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам. Алина Дамировна прошла конкурс Министерства просвещения и Российского движения школьников по отбору кандидатов на должность советника директора школы по  воспитанию и работе с детскими объединениями. Конкурс назывался «Навигаторы детства» и проводился в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской федерации» нацпроекта «Образование». Организаторами конкурса заявлено, что советник директора по воспитанию и работе с детскими объединениями – это истинный лидер, которому предстоит стать частью новой главы в развитии Российского движения школьников и воспитательной составляющей системы образования нашей страны.

Нормативные документы

Федеральные документы

Школьные документы

Центр детских инициатив

С 1 сентября 2022 года в школе функционирует Центр  детских инициатив при поддержке советника директора по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями. 

Центр детских инициатив — это новое школьное пространство, где ученики могут  создавать и реализовывать собственные проекты, встречаться с представителями детских и молодежных объединений и в этом ребятам поможет советник директора по воспитанию.

Цель центра детских инициатив в формировании условий всестороннего развития детей и подростков, команд (обществ, кружков) по направлениям интересов детей, а также организации места встреч с детскими общественными объединениями (движениями), родительским, педагогическим, профессиональным сообществом для проведения совместных мероприятий, проектной деятельности, игр. Подход к организации центра детских инициатив строится на создании функционального пространства, которое наполняется элементами патриотического воспитания.

Фото

РДДМ «Движение первых»

https://будьвдвижении.рф

Фото

Орлята России

Программа «Орлята России» – уникальный проект, направленный на развитие социальной активности школьников младших классов.

Он создаёт условия для воспитания патриотов своего Отечества, людей неравнодушных, отзывчивых, стремящихся к знаниям и спортивным достижениям, творческому поиску и научным исследованиям, тех, кто готов созидать, делая мир вокруг себя лучше.

Участниками программы «Орлята России» становятся не только дети, но и педагоги, родители, ученики-наставники из старших классов. В содружестве и сотворчестве ребята и взрослые проходят образовательные треки, выполняют задания, получая уникальный опыт командной работы, где «один за всех и все за одного».

Старт проекта был дан в 2021 году. В настоящее время в нём уже принимают участие более 60 тысяч классов, в том числе 101 команда из школ новых территорий.

Orliata_Rossii.png

Фото

Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия»

29 октября 2015 года президент России Владимир Путин, по инициативе Министра Обороны РФ Сергея Шойгу, подписал указ о создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников». 

Движение «ЮНАРМИЯ» уже объединила более 708 тысяч детей и подростков по всей стране, региональные штабы Движения представлены в каждом из 85 регионов России.

В рядах ЮНАРМИИ формируется активная гражданская позиция, чувство ответственности за свои действия и поступки, развивается инициативность и самостоятельность. Юнармейцы реализуют социально значимые проекты, учатся находить пути решения проблем общества, окружающей среды.

Юнармейское движение создает условия для совершенствования интеллектуального потенциала личности. Развивая память, внимание и мышление юнармейцы побеждают в соревнованиях по робототехнике, показывают высокие результаты в интеллектуальных турнирах. Занятия по формированию личностных качеств помогают юнармейцам занимать лидерские позиции.

Руководитель отряда «ЮНАРМЕЕЦ» в школе Мацюта Алина Дамировна

Официальный сайт Всероссийской детско-юношеской военно-патриотической организации «ЮНАРМИЯ»

Гимн ЮНАРМИИ

Клятва юнармейца

УСТАВ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ ЮНАРМИЯ для СУБЪЕКТОВ РФ

Презентация движения Юнармия

Фото

Волонтерcкое движение

Волонтеры, или добровольцы (эти слова в России официально считаются синонимами) — те люди, которые по собственной воле и безвозмездно посвящают свои силы и время помощи нуждающимся. Волонтерский труд — хороший способ разнообразить деятельность школьника. Это может помочь отвлечь его от рутинных дел и наполнить жизнь новыми эмоциями, навыками и достижениями.  Формирование здоровой самооценки, самоуважение, гражданская позиция — все это возможно с волонтерской деятельностью.  Волонтерский труд, помимо того что приносит общественную пользу, позволяет школьнику узнать много нового о мире и людях, живущих в нем, осознать многие ценности не на теоретическом, а на практическом уровне.  Многие волонтеры-старшеклассники отмечают, что после работы волонтером более осознанно подходят к тратам, своему экологическому поведению, культуре общения. 

Школьный театр

ЮИД

Страна возможностей